Правила отошений с клиентами
Чем Ваш клиент будет меньше знать о Вас, тем лучше. Потому что в сессии он находится в своем реактивном уме.
И там всевозможные заряды. И он в это время является аберрированным существом. Да? И если, допустим, он узнает какие-то части Вашей личности, например, он узнает,
что Вы любите собак. Да? И если он будет знать, что Вы любите собак, или ещё что-то, какую-то часть Вашей личности и в это время, во время сессии,
в инграмме, он сталкивается… он вынужден что-то плохое сказать про собак, допустим, то он может это как бы скрыть. Или начать подстраиваться с тем, чтобы
ну как бы не задеть Вас. Чтобы не обидеть. Понимаете? Особенно, если Вы еще стали с ним друзьями. Не надо дружить с клиентами.
Это выглядит как нечто такое жесткое. Да? Но на самом деле это выглядит как что-то такое, действительно, не правильное, «как это не надо дружить?». А вот,
действительно не надо дружить. Потому что дружба — это означает некоторый обмен личностями. Некоторое знание личности другого. И когда человек внутри, вот,
Ваш клиент находится внутри инграммы, внутри какого-то инцидента, если он знает Вашу личность, он может подумать: «мой ведущий что-то сейчас не то скажет.»
Это чисто социальное. Это не значит, что он так будет делать специально. Все люди так поступают. Это некоторый механизм выживания,
социального выживания заложен,
что мы когда общаемся с другим человеком, мы, ну как бы, подстраиваемся под него. Мы стараемся его не задеть, не обидеть.
Если я знаю, что человек не любит дожди, я постараюсь
как-то про дожди не упоминать, избегать каких-то тем про дожди. Правильно? В общении с ним. Это, конечно, на уровне
разумного подхода, но там это еще и происходит
на уровне автоматов. То есть вот так оно происходит и всё. И Вы ничего не поделаете.
И рано или поздно это начнет вредить Вашему процессингу.
Вот эти вещи я хотел с вами… Надеюсь это понятно.